Купольные дома. Дом – сфера


Купольные дома. Дом – сфера.   
Одним из новых видов быстровозводимых конструкций является ДОМ-СФЕРА, которая уверенно завоевывает место на строительном рынке доступного жилья.
Очевидные преимущества строений на основе купола задаются свойствами сферы:
  • минимальная площадь внешней поверхности при одинаковой с «прямоугольным» строением полезной площади;
  • максимальный внутренний объем при одинаковой с «прямоугольным» строением полезной площади;
  • больше воздуха и света, меньше до 30% затрат на строительные материалы;
  • меньше рассеивается тепла зимой, меньше тепла поглощается летом, соответственно снижаются (до 30%) расходы на обогрев и кондиционирование;
  • купол очень легкий, для постройки купольного дома не нужен мощный и дорогостоящий фундамент;
  • дом сфера может имеет любое количество окон;
  • сфера – очень прочная конструкция, в ней нет отдельной «крыши», стропильной системы, тяжелых перекрытий, поэтому купольный дом обладает высокой сейсмоустойчивостью, и разрушение даже 35% элементов конструкции не приводит к ее обрушению.

Базовая стоимость каркаса здания от 110 у.е. за 1 м.кв площади покупаемого дома.
Срок поставки: 7 -21 раб. дней. Доставка платная, зависит от растояния.
Возведение дома под ключ нашими мастерами: 30-40 раб. дней.

2 комментария:

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая специалисту по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русь, и Бог благословит вас. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить
  2. Slots Games - DrmCD
    The most popular online 여주 출장마사지 slots are the 구미 출장샵 slots machines, blackjack, craps, and the roulette. These machines are some of 남양주 출장마사지 the most popular in the gambling 공주 출장안마 world 수원 출장샵 and it is

    ОтветитьУдалить